Авторизация


Оставить заявку


НовостиАрхив новостей



Новости

08.09.2015

ЗАПРОС НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ВЫБОРА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Утверждена

Решением Комиссии

по выбору аудиторской организации

АО «Пассажирские Перевозки»

от «08» сентября 2015 года

протокол № 03/154

 

 

ЗАПРОС НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ВЫБОРА

АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(далее – Запрос на участие)

 

           АО «Вагонсервис» приглашает Вас принять участие в процедуре выбора аудиторской организации для оказания аудиторских услуг, подробное описание которых приводиться ниже:

 

1.                Информация, предоставляемая

Заказчиком и утвержденная Комиссией Заказчика:

 

           1.1.  АО «Вагонсервис», г.Астана, Есильский район, улица Д. Кунаева, 6

           1.2. Проведение независимого аудита финансовой отчетности за  2015 год,   оказываемые в соответствии с международными стандартами аудита, предусматривают:

           - проведение аудита годовой финансовой отчетности за  2015 год с целью выражения независимого мнения о достоверности составления финансовой отчетности в соответствии с МСФО во всех существенных аспектах;

           - аудит финансовой отчетности, подготовленной согласно МСФО, в соответствии с форматом годовой финансовой отчетности для публикации в периодических изданиях (либо в средствах массовой информации), в соответствии с перечнем, формами, утвержденными приказом Министра  финансов Республики Казахстан от 20 августа 2010 года №422;

           1.3. Оказание сопутствующих услуг, перечисленных ниже, в рамках проведения аудиторской проверки, стоимость которых включена в общую стоимость услуг с предоставлением соответствующих рекомендаций по ним в письмах руководству:

-       анализ учетной политики на соответствие применяемых методов и принципов бухгалтерского учета требованиям законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, международным стандартам бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

-       анализ и выражение мнения по оценки активов и обязательств, методов и процедур проведения инвентаризации активов и обязательств, включая сверку дебиторской и кредиторской задолженностей;

-       представление предложений по усовершенствованию раскрытий в примечаниях к финансовой отчетности;

-       проведение консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету в ходе аудита без предоставления отчетов по консультациям;

-       проведение налогового обзора за  2015 год (без предоставления налогового отчета). Проведение налогового обзора должно затрагивать бухгалтерские и налоговые процедуры, при этом, основной упор должен акцентироваться на тех вопросах, по которым возможность появления налоговых рисков наиболее существенна;

-       оценка ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности, включая оценку порядка учета запасов с учетом специфики деятельности Заказчика;

-       оценка адекватности систем внутреннего контроля и управления рисками Заказчика по вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета и составлением финансовой отчетности;

-       оценка состояния программно-технического оснащения и надежности автоматизированных систем обработки информации, связанных с ведением  бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности;

-       оценка соответствия деятельности Заказчика требованиям законодательства Республики Казахстан в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

-       оценка выявленных случаев хищения и ошибок при ведении бухгалтерского учета и составлении финансовой отчетности (мошенничество);

-       презентация результатов аудита за  2015 год руководству и Совету Директоров по требованию Заказчика; 

-       при необходимости выезжать по месту нахождения филиалов Заказчика для проведения аналитических аудиторских процедур, необходимых для выпуска финансовой отчетности;

1.4. Срок оказания услуг с даты заключения договора  до 31 марта 2016 года, ожидаемый срок выпуска соответствующего аудиторского отчета не позднее до 20 февраля 2016 года.

 

2.     Аудиторская организация должна передать

Заказчику следующие результаты оказания услуг:

 

2.1.    Представление письма руководству с информацией о недостатках в учетных записях, системах бухгалтерского учета и внутреннего контроля, которые могут привести к ошибкам в бухгалтерской отчетности, и соответствующими рекомендациями по исправлению выявленных недостатков по итогам аудита финансовой отчетности за 2015 год в срок  до 10 февраля 2016 года.

2.2.    Выпуск Отчета независимых аудиторов по финансовой  отчетности за 2015 год, подготовленной в соответствии с МСФО в срок до 20 февраля 2016 года.

2.3.    Выпуск Отчета независимых аудиторов по отдельной финансовой отчетности за 2015 год, подготовленной в соответствии с МСФО, для публикации в периодических изданиях (либо в средствах массовой информации), в соответствии с перечнем, формами, утвержденными уполномоченным органом, осуществляющим регулирование деятельности в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности в срок до 20 февраля 2016 года.

2.4.    Отчеты независимых аудиторов должны основываться на результатах аудита и должно содержать мнение о том представлена ли финансовая отчетность Заказчика достоверно, во всех существенных аспектах в соответствии с МСФО.

2.5.    Аудиторский отчет, подготовленный на государственном и русском языках, должен содержать независимое мнение партнера и аудиторской организации о составлении финансовой отчетности в соответствии с МСФО.

2.6.    Заказчик входит в состав АО «Пассажирские перевозки» (далее – ПП), и внешний аудитор Заказчика должен оказывать содействие внешнему аудитору ПП при аудите его консолидированной годовой финансовой отчетности с предоставлением доступа к рабочим документам, подготовленным аудитором.

Местом оказания услуг является фактическое место нахождения Заказчика, и его филиалов.

           2.7. Сумма, выделенная для закупки услуг аудиторской организации, составляет за 2015 год – 2 949 000 (два миллиона девятьсот сорок девять тысяч) тенге без НДС, 3 302 880 (три миллиона триста две тысячи восемьсот восемьдесят) тенге с НДС.

           2.8. Ответственные должностные лица, с которыми Участники имеют право встретиться с целью получения информации для подготовки официального предложения на оказание услуг:

-  Ногаева А.К. – начальник отдела сводного баланса (тел. 600-453)

- Джуманова С.К. - начальник отдела экономики и тарифной политики  (тел. 600-488);

- Рахимберлин А.М. - начальник отдела юридической и кадровой службы (тел. 600-481);

- Сагатов Р.А. - начальник отдела закупок (600-454).

 

3. АО «Вагонсервис», имеет следующую структуру:

№ п/п

Наименование Заказчика

Структура Заказчика в разрезе филиалов на 01.01.2015 г.

1

Акционерное общество «Вагонсервис»

Западный филиал по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис»

2

Акмолинский филиал по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис»

3

Алматинский филиал по ремонту пассажирских вагонов АО «Вагонсервис»

             3.1. АО «Вагонсервис» осуществляет следующие виды деятельности:

- производство технического обслуживания  в объеме ТО-1, ТО-2,  ТО-3, текущего отцепочного ремонта, экипировка водой, твердым и дизельным топливом пассажирских и приравненных к ним типов вагонов;

- производство плановых видов ремонта пассажирских вагонов;

- ассенизаторская очистка биотуалетов замкнутого типа пассажирских и приравненных к ним вагонов;

- производство работ по монтажу, ремонту и оснащению оборудованием пассажирских вагонов по повышению комфортности;

- ремонт и техническое обслуживание статистических преобразователей частот;

         - ремонт и техническое обслуживание системы пожарной сигнализации;

         - ремонт и техническое обслуживание радиостанций для связи начальника поезда с машинистом локомотива;

         - ремонт установки моноблочной вентиляционно-климатической (УМВК);

         - ремонт установки климатической ремонтной (УКР);

         - смена компрессоров системы кондиционирования воздуха пассажирских и приравненных к ним типов вагонов;

         - внутренняя уборка и наружная обмывка вагонов скоростных пассажирских поездов;

         - внутренняя уборка пассажирских вагонов в пути следования и пунктах оборота;

         - замена аккумуляторных батарей пассажирских вагонов.

         - отопление пассажирских вагонов в пути следования и пунктах оборота;

         - участие в создании и деятельности других организаций в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан;

         - сбор (заготовка), хранение, переработка и реализация лома и отходов цветных и черных металлов;

         - иная деятельность, не запрещенная законодательством Республики Казахстан.

         3.2. Более подробную информацию о Компании уполномоченные представители потенциальных Участников могут получить в электронном виде или на бумажных носителях по адресу: г.Астана, ул. Д. Кунаева, 6, блок Б, 5 этаж, кабинет 526/4.

         3.3. Требования к официальному предложению на оказание услуг на основании типового документа (приложение 1).

 

4.Информация, предоставляемая

Комиссией Заказчика:

         4.1. План-график проведения процедуры выбора аудиторской организации с указанием всей необходимой информации (место, время, контакты ответственных лиц);  

         4.2. Официальные предложения Участников, заверенные подписью первого руководителя и печатью Участника, представляются Заказчику по адресу: г.Астана, ул.Д. Кунаева, 6, блок А, 5 этаж, в срок до 8 октября 2015 года, 18 час. 30 мин.

         4.3. При представлении официального предложения потенциальными Участниками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные Участники либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального Участника на право представления официального предложения, с копией документа удостоверяющего личность.

         4.4. Срок начала представления официальных предложений 8 сентября 2015 года (с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут).

      4.5. Пакет документов с официальными предложениями должен содержать на русском языке: 1 (один) оригинал и 2 (две) копии. Процедуры выбора, осуществляемые Комиссией Заказчика предусмотрены Порядком по выбору аудиторской организации для АО «Самрук-Қазына» и организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденным решением Правления АО «Самрук-Қазына» от 10 сентября 2013 года (протокол №49/13). После регистрации и проставления оценок участникам Комиссией заказчика для участия   во втором этапе выбора будут выбраны победители, занявшие 1,2 и 3 места.  

       4.6. Информация о дате, времени и месте проведении встреч  с  Комиссией Заказчика  для предоставления устных презентаций будет направлена  данным Участникам на электронный адрес, указанный Участником в официальном предложении.    Продолжительность устной презентации должна быть не более 15 минут. Количество экземпляров презентационного материала не менее 5 (пяти) экземпляров.

         4.7. По итогам данных встреч с Участниками, члены Комиссии Заказчика повторно заполняют предварительные листы оценки по каждому Участнику по установленной форме, выставляя занятое место.  Победителем считается Участник, занявший 1 место.



Загружается, ждите...


© 2010 АО "Вагонсервис"
Адрес: Республика Казахстан, г. Астана
e-mail: info@vagonservis.kz
  Разработка сайта —
Компания Hoster.KZ