История

История компании

 Акционерное общество «Вагонсервис» создано приказом ОАО «Пассажирские перевозки» от 11.02.2004 года №58–ЦЛ, в соответствии с Программой реструктуризации на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2004 года № 145.
Держателем 100% акций Общества является АО «Пассажирские перевозки».
 В 2004 году произведена реструктуризация обеспечивающей и сервисной деятельности, которая была направлена на её отделение от основной для обеспечения прозрачности расходов и целевого субсидирования пассажирских перевозок из республиканского и местных бюджетов. В рамках реализации Программы реструктуризации, проведена работа по созданию шести акционерных обществ: «Алматинский вагоноремонтный завод», «Вокзал — сервис», «Пригородные перевозки», «Багажные перевозки», «Пассажирская лизинговая вагонная компания», «Вагонсервис»; товарищество с ограниченной ответственностью «Жолсерiк-Алматы» (в 2005 году переименованный в товарищество с ограниченной ответственностью «Компания «Жолаушылартранс»)
 Согласно решения Совета директоров акционерного общества «Пассажирские перевозки» протокол № 4 от 04.07.2016 года акционерное общество «Пассажирская лизинговая вагонная компания» реорганизовано путем присоединения к акционерному обществу «Вагонсервис»

Основными видами деятельности Общества являются: 

— Деповской ремонт вагонов (ДР);
— Техническое обслуживание в объёме ТО-1 – техническое обслуживание вагонов перед каждым отправлением в рейс в пункте формирования, в пунктах оборота и в пути следования;
— Техническое обслуживание в объёме ТО-2 (техническое обслуживание вагонов перед началом летних и зимних перевозок);
— Техническое обслуживание в объёме ТО-3 (единая техническая ревизия, которая
производится не более чем через шесть месяцев после планового вида ремонта, постройки или предыдущей ревизии);
— Деповской ремонт вагонов (ДР);
— Текущий отцепочный ремонт (ремонт (с отцепкой вагонов от состава), который производится при необходимости замены колёсных пар, автосцепок и других узлов);
— Экипировка вагонов топливом и водой;
— Предоставление вагонов в аренду;
— Ассенизаторская очистка вагонов.