Астана: 22:22:49 2024.12.21

Комплаенс – контролер

Политика по предотвращению и урегулированию конфликта интересов АО «Вагонсервис»: скачать файл

Корпоративный стандарт по комплаенс функции группы АО «САМРУК-ҚАЗЫНА»: скачать файл

Положение о Комплаенс-контролёре акционерного общества «Вагонсервис»: скачать файл

Политика конфиденциального информирования в акционерном обществе «Вагонсервис»: скачать файл

Политика противодействия коррупции в акционерном обществе «Вагонсервис»: скачать файл

Горячая линия обслуживается независимым Оператором, компанией KPMG, на следующих принципах:
— конфиденциальности и анонимности (по желанию обратившегося лица);
— регистрация и обработки 100% обращений с последующим предоставлением обратной связи

Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:

  • по телефонному номеру 8 800 080 4747. (Звонок на территории РК бесплатный);
  • на электронную почту mail@sk-hotline.kz;
  • через интернет-портал www.sk-hotline.kz;
  • через WhatsApp Мессенджер с номером +7 771 191 8816
  • мобильное приложение KTZ HSE ISPB

Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются Оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные / выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью записи обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.
Горячая линия доступна как для работников Компании, так и для третьих лиц, взаимодействующих с Компанией (клиентов, контрагентов и иных заинтересованных лиц).
В целях обеспечения конфиденциальности и анонимности все полученные обращения принимаются и обрабатываются внешним независимым Оператором, который ежедневно передает информацию о поступивших обращениях в Комплаенс службу.

Если вы желаете не раскрывать свои данные при подаче обращения, то они не будут регистрироваться и не будут передаваться Компании. Однако в целях наиболее эффективной и своевременной обработки Вашего обращения Вам будет предложено оставить контактную информацию. При этом, обращаясь на Горячую линию, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных работниками внешнего независимого Оператора, и передачу полученных данных ответственным работникам Компании, которые обеспечат профессиональное и конфиденциальное рассмотрение Вашего обращения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Горячая линия предназначена только для получения обращений в отношении нарушений, законодательства и/или Кодекса поведения, в том числе случаев мошенничества, коррупции, дискриминации, неэтического поведения и иных нарушений, относящихся к деятельности Компании.

Важно! Горячая линия не должна использоваться для давления на работников и контрагентов и/или принуждения их к совершению/воздержанию от определенных действий, а также не должна рассматриваться как средство для сведения личных счетов.

Комплаенс-контроллер АО «Вагонсервис»: Баяндин Руслан Кабдушевич

Номер телефона: +7 701 557 12 58

Эл. почта: bayandin_r@railways.kz